Шекснинский шлюз-2

(Волго-Балтийский водный путь)

 

 

Шлюз построен в сложных геологических условиях с частичной заменой мелких пылеватых песков, в основании на песчано-гравийный грунт. Камера шлюза нарезной конструкции докового типа, выполнена из монолитного железобетона.

 

Головная система наполнения камеры шлюза оборудована водобойным экраном и гасительной камерой. Наполнение камеры шлюза водой осуществляется с помощью подъемно-опускного затвора с гидравлическим приводом г/п 2х210 т. Опорожнение камеры производится через короткие обходные галереи. Гашение энергии воды достигается встречным направлением потока.

 

Затворы и оборудование изготовлены на заводе ГМО г. Санкт-Петербурга.

 

Шекснинский шлюз-2 введен в эксплуатацию в 1990 году.

 

Полезные габариты камеры шлюза:

длина - 310 м

ширина - 21,5 м

минимальная глубина - 5,5 м

Максимальный напор - 15 м

Время шлюзования судна г/п 5 000 т - 25 мин.

Длина причальных линий - 320 м

Время наполнения камер - 11 мин

 

Работа оборудования и конструкций обеспечивается до -20оС.

Двустворчатые ворота защищены предохранительным устройством от навала судами на усилие до 800 т.

Специальный козловой кран г/п 50 т, пролетом 33,6 м, перемещающийся над всем шлюзом вдоль его оси, предназначен для обслуживания оборудования.

Пульт управления размещен под камерой шлюза.

Поворотный автодорожный мост при пропуске судов поворачивается на 98о.

Приводы механизмов - гидравлические

Цикл шлюзования автоматизирован. Контроль осуществляется с ЦПУ визуально и с помощью телевизионных установок.

 

 

АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok